Вдохновение от Оксаны Шумаевой к 1 этапу СП "Мастерская радости"

12:51

Всем привет!

Как и обещала, отдельным постом буду показывать все детальки своего "МИМИальбомчика", и я совершенно не опечаталась, он на самом деле получился очень нежным и тактильным.
Я предлагаю вам посмотреть процесс создания работы, ну а потом уже приступить к изучению деталек и разворотов непосредственно самого альбома.

Видео-обзор

Возможно некоторые фото вы уже видели, но большую часть я припасла напоследок.
По ходу дела буду показывать вам позиции чипборда, который использовала в работе.
И первый ангел - это

Коллекция "Small Parts". Ангелы

А дальше крупным планом хотела бы вам показать Замшевый шнурочек, который идет в наборе в пяти оттенках. Я долго думала какой лучше применить и в итоге остановилась на мятном. Он крепкий и приятный на ощупь, думаю, что он не скоро перетрется или испортится, даже при частом открывании альбома.





Так же этот шнурочек я украсила бусинами из той же коллекции "Зимняя сказка"







Если продолжить говорить о коллекции, то большим плюсом является то, что там подобрано много декоративных элементов в том числе и Фишки





Моим мастхэвом в новогодних работах стали елочные мини-шарики из икеи. Они очень гармонично вписываются в нежные работы.
Продолжая дальше просмотр покажу более крупных ангелов

Рождественские ангелы [1]




Ну и какие же праздники могут быть без щелкунчика?
Просто Щелкунчик








Домик с елочкой



Вообще если вы вдруг делали такой же альбом по моему МК, то я показывала куда я применяла остатки бумаги и в моем случае это была вырубка звездочек.





Если вы новичок, то я могу поделиться с вами одной хитростью по использованию высечек. Для того, чтобы в многослойности ваша высечна на половину не пропала под картинкой, ее нужно разрезать на 2 части примерно пополам и подставить сначала одну половинку, а затем и вторую в необходимое местечко, таким образом вы более рационально используете свои материалы. Это возможно увидеть на моем примере с рамочкой


Набор высечек для скрапбукинга 40шт коллекция "Зимняя сказка"









Пингвин [1]







Вообще для меня более приемлемы работы строгие по своему характеру, это в силу того, что я делаю много мужских работ и от меня требуется сдержанность и солидность в исполнении, но иногда так хочется просто отвести душу и поэтому работы для ДК я создаю практически для своей души и на подарок близким.



Набор брадсов для скрапбукинга №3 (6шт) из коллекции "Зимняя сказка"





Снежинка [23]








На фотографиях в альбоме моя семья, самые близкие мне люди. И этот альбомчик я уже вручила своей дорогой мамочке.









Надеюсь, что вы тоже уже в преддверии праздника занимаетесь новогодними хлопотами, но при этом успеваете немного сркапить для себя. И наш СП вдохновит вас на создание неповторимых шедевров.
Благодарю всех, кто дочитал мой длинный пост до конца.

Творите и вытворяйте от души.

Похожие сообщения

2 коммент.

  1. Чудесный, уютный альбомчик! На фото вижу щелкунчика, кажется из фанеры
    .. Это чья заготовка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, на фото в качестве декора Щелкунчик из Фикспрайса))))))В прошлом году брала... там еще домики были)))

      Удалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)