Вдохновение от Оксаны Шумаевой. Открытка- шейкер ко Дню Победы!

20:37

Патриотичный скрап!
Всем привет!
Не хватит слов благодарности тем, благодаря которым мы живем...
Сегодня я - Оксана Шумаева, хочу показать небольшую звездочу, которую я адресую всем тем, кто застал те события с 1941 по 1945 годы. Мой дедушка был участником, бабушка и прабабушка прошли много концлагерей и потеряли много близких. Кто-то умер от голода, кто-то не вернулся с фронта. Да и сейчас ИХ, тех героев, остается все меньше и меньше. Пройдет время и не останется уже никого. Только память...Мой дедушка уже давно умер, но на память мне осталась его георгиевская звезда, которую я хочу подарить своему сыну, когда тот подрастет. Ценность этой звезды в том, что они все номерные и где-то в реестрах есть имя моего деда. Я очень им горжусь. 


Вот в таких размышлениях у меня появилась идея создать тоже звезду, хотя никакие звезды не сгладят того горя и боли, которая осталась в сердцах.



Вот такой вот патриотичный шейкер. Если вам понравилась звезда, то я немного покажу самого процесса создания!
Нам понадобится:
Черный кардсток, красная скарпбумага (у меня это раритетная коллекция Prima Welkom to Paris), основной нож - звезда ( для создания формы), дополнительный нож - звезды, нож - ажурный круг, паетки из фикспрайсА, чипборд, георгиевская лента, прозрачная пленка, вспененный скотч, горячий клей.


Приступим!
Вырубаем большую звезду и делаем в ней круглым ножом отверстие для будущего шейкера. Также делаем вырубку звезды на прозрачной пленке (у меня это пластиковый канцелярский уголок из Мэтро). Склеиваем обе детали.


Обклеиваем вспененным скотчем по контуру нашего круга чтобы содержимое не просыпалось по краям. И примеряем некоторое количество паеток.


Затем из черного кардстока вырезаем 2 детали размером больше чем наша звезда на 0,5 см по каждой стороне. Здесь мне пригодился черновик звезды, чтобы скотчем можно было зафиксировать его для более удобного вырезания деталей.


Один уголок звезды я пробиговала и склеила обе детали. 


На лицевой стороне я кучкой выложила паетки и приклеила основную звезду.


Осталось дело за декором. 


Цифра 71 - это как вы догадались, количество пройденных лет со дня Великой победы. Ну и вот так эта звездочка может стоять. А внутри достаточно места, чтобы просто написать - СПАСИБО!


Давайте будем всегда помнить и ценить подвиг наших предков!
Желаю всем творческого вдохновения.

Если появились какие-то вопросы, то я всегда готова пообщаться и подружиться!

Творите и вытворяйте от души!

Похожие сообщения

2 коммент.

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)